среда, 26 февраля 2014 г.

Готовимся к масленице. Рецепт блинов с фото

БЛИНЫ
Так, как началась масленица, то первым рецептом в моем блоге будут блины.
Итак, начнем.
Для приготовления блинов (около 15 штук) нам понадобится:
Молоко - 500 мл.
Яйца - 3 шт.
Сахар 1-2 ст.л.
Соль - 1 ч.л.
Растительное масло - 3 ст.л.
Мука - 280 г.
Приготовление теста:
Яйца с солью и сахаром взбить миксером. Добавить 200 мл молока и снова взбить миксером. Добавить просеянную муку, перемешать. Далее необходимо вылить оставшееся молоко. Хорошо перемешать. Добавить растительное масло. Дать тесту постоять минут 15-20. Далее жарим блинчики. Готовые блины выкладываем на плоскую тарелку, промазывая каждый блин небольшим количеством масла.
Блины можно кушать просто со сметаной или же завернуть в них начинку.

1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужен ли вам каким-либо образом подлинный и срочный кредит, будьте свободны связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp 1-989-394-3740 и его электронную почту: lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить